Ограничительные меры последних двух лет явились серьезным катализатором реинжиниринга многих HR-бизнес-процессов, в том числе и процесса подбора персонала (многие компании полностью отказались от оффлайн формата проведения интервью и тестирований, а некоторые из них смогли сразу заменить формат данных этапов на онлайн). Массовый подбор персонала, полностью переведенный в «цифру», дал возможность организовать принятие решения по каждому кандидату в течение одного дня – очевидно, это является неоспоримым преимуществом, как для кандидата, так и для работодателя.
Многие метрики, которые ранее не собирались или собирались в «ручном» режиме, стали накапливаться автоматически, что дало возможность на основе их анализа сделать важные выводы для дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.
В массовом подборе следует различить 2 стратегии, которые зависят от воронки подбора, а точнее от ее пропорции (определяется индивидуально для каждого отрасли, региона, компании и т.д.) – см. слайд №1 презентации.
При достаточном потоке кандидатов (чаще применяется на входящих звонках):
При недостаточном потоке кандидатов (также применяется на исходящих звонках):
Оптимальным можно считать следующую схему организации массового подбора, представленную в презентации на слайде №2.
436
Опубликовано: 11.10.2021