logo

Главная / Новости / Кейс L`Oreal: международный студенческий конкурс Brandstorm 2020

Кейс L`Oreal: международный студенческий конкурс Brandstorm 2020

Практически все компании думают над тем, как выжать максимум возможностей от проведения онлайн мероприятий, в том числе с целью подбора кандидатов, закрытия вакансий и нетворкинга.

В июне этого года компания L’Oreal перенесла свой ежегодный студенческий конкурс Brandstorm в онлайн формат. За 28 лет конкурса финалисты Brandstorm лично презентовали свои проекты высшему руководству компании в Париже. В этом году компания представила финалистов через прямую трансляцию в LinkedIn, где студенты со всего мира могли познакомиться друг с другом не только в комментариях.

Данное мероприятие является частью стратегии подбора бьюти-гиганта: по словам Натальи Ногоеры (Natalia Nogoera), директора по маркетингу L’Oreal, сотни сотрудников L’Oreal были наняты благодаря конкурсу Brandstorm, поэтому найти способ провести конкурс было крайне необходимо.

«Конкурс Brandstorm является одним из наших лучших источников для подбора сотрудников, начинающих свою карьеру», — сказал Ногоера. «Каждый год мы проводим новый конкурс Brandstorm и развиваем его в зависимости от того, над чем хотят работать студенты. Каждый год мы набираем сотни и сотни людей, которые участвовали в Brandstorm. Для нас это отличный поисковый канал».

В этом году L’Oreal пригласила около 48 000 студентов из 65 стран для участия в виртуальном конкурсе Brandstorm. Для 171 финалиста компания организовала «прямую трансляцию», где студенты в течение двух часов один за другим представляли свои презентации для конкурса в этом году. Конкурс предлагал студентам представить себе будущее индустрии красоты. В качестве платформы для проведения мероприятия компания L`Oreal выбрала LinkedIn.

Увидев, что такие компании, как L’Oreal, используют в качестве платформы для проведения онлайн мероприятий сеть LinkedIn, компания, в свою очередь, начала укреплять свою стратегию прямых трансляций. Ранее в этом месяце LinkedIn анонсировала новые инструменты, такие как продвижение мероприятий через спонсируемый контент, а также возможность перенаправления посетителей мероприятия через менеджера платформы.

«Мы, по сути, пытаемся быть не просто еще одной прямой трансляцией, а способствовать общению» — сказал Риши Джобанпутра (Rishi Jobanputra), старший директор по управлению проектами LinkedIn.

Онлайн мероприятия по набору персонала и конкурсы, такие как Brandstorm от L’Oreal, пока не на столько распространены в условиях пандемии, но аналитики ожидают, что скоро это будет нормой новой реальности. Рост числа международных онлайн мероприятий с целью подбора персонала, таких как Brandstorm, может стать «отраслевым» в обозримом будущем.

454

Опубликовано: 18.11.2020