logo

Главная / Новости / Кейс: Levi’s уверен в будущем компании после эпидемии COVID-19

Кейс: Levi’s уверен в будущем компании после эпидемии COVID-19

Поскольку в конце прошлого года мир охватила эпидемия COVID-19 и была объявлена чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, компаниям пришлось быстро адаптировать свой бизнес, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников и клиентов.

Предлагаем вашему вниманию нашу рубрику «Кейсы компаний», в которой мы расскажем об опыте преодоления глобального кризиса крупными компаниями, их приоритетах и гибких подходах, а также прогнозах влияния эпидемии на их бизнес в будущем.

Компания Levi’s понесла огромные убытки в результате глобальной эпидемии COVID-19 и, как следствие, закрытия розничных магазинов, в результате чего генеральный директор Чип Берг объявил о сокращении 700 рабочих мест. Тем не менее глобальный джинсовый бренд уверен в своих инвестициях и в своих планах по развитию цифровых технологий, которые включают модернизацию процессов, адаптацию многоканального подхода, а также искусственный интеллект. Комментируя эпидемию, генеральный директор Levi’s Чип Берг сказал:

«Этот квартал был отмечен эпидемией коронавируса и ее экономическими последствиями, которые резко повлияли на наш бизнес. Практически все наши розничные магазины и большинство оптовых магазинов были закрыты. Но я горжусь тем, как действовала наша команда, уделяя приоритетное внимание безопасности потребителей и сотрудников, одновременно наращивая использование ключевых возможностей электронной торговли и многоканальных операций, активно сокращая расходы, разумно управляя денежными средствами и находя более инновационные способы общения бренда Levi’s со своими поклонниками».

Levi’s сообщила об убытке в размере 364 миллионов долларов в этом квартале по сравнению с прибылью в 29 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года.

Забегая вперед, Берг отметил, что Levi’s сосредоточена на структурных улучшениях своей базы затрат для повышения рентабельности EBIT, а также перераспределении ресурсов в области инвестиций с высокой рентабельностью, таких как автоматизация, искусственный интеллект и оцифровка.

«Позвольте мне выделить три ключевых момента в процессе преодоления эпидемии и скорейшего восстановления. Во-первых, мы продолжаем развивать наш бренд и улучшать нашу связь с потребителями. Во-вторых, мы инвестируем и развиваем возможности электронной коммерции и многоканального доступа. В-третьих, ускоряем темпы оцифровки компании и использование ИИ и данных», — прокомментировал Чип Берг.

Levi’s практически на «беспрецедентном уровне» выстраивает взаимодействие с потребителями в социальных сетях, а также уделяет особое внимание индивидуальной настройке и захватывающим историям в своем блоге. Компания использует Instagram для проведения прямых эфиров для демонстрации выступлений артистов, а также бренд внедрил новые коммерческие каналы, которые «особенно актуальны для поколения Z». Например, Levi’s запустила новую программу в TikTok под название «Shop Now» в США, сотрудничая с инфлюенсерами, лидерами мнений для увеличения продаж.

Также компания использовала свои многоканальные инвестиции, чтобы опробовать новые модели доставки для клиентов во время эпидемии COVID-19, Берг подчеркнул это в своем разговоре с аналитиками. Например, во время закрытия магазины были превращены в «микроцентры» и обрабатывали онлайн-заказы для доставки клиентам.

«Мы запустили новую услугу «Виртуальный консьерж», предлагая клиентам возможность индивидуального взаимодействия с магазинами, не выходя из собственного дома. А также начали тестирование расписания посещений в выбранных магазинах, что позволяет потребителям не стоять в очереди. Эта программа, наряду с другими, которые мы изучаем, предложит нашим потребителям несколько форм бесконтактных покупок, расширяющих возможности потребителей делать покупки».

В дополнение к вышесказанному, Levi’s хочет вложить значительные средства в свои возможности обработки данных.

«Приведу только один пример, во время крупного мероприятия по продвижению электронной коммерции в Европе нам удалось в четыре раза увеличить выручку. Мы также используем искусственный интеллект в наших магазинах в США, чтобы оптимизировать маржу при выполнении заказов наиболее эффективным способом, это было очень важно в связи с недавним развертыванием доставки из магазина. И мы используем искусственный интеллект, чтобы обеспечить персонализированные преимущества в нашей недавно запущенной программе лояльности, что способствует дальнейшему развитию преданных поклонников», — прокомментировал Чип Берг.

Сейчас, конечно, еще слишком рано судить о том, насколько хорошо розница будет существовать после того, как эпидемия COVID-19 закончится. Тем не менее, некоторые розничные компании доказали, что они могут быть гибкими и максимально эффективно адаптироваться к новым отклонениям от нормы и готовиться к совершенно иному будущему.

365

Опубликовано: 14.09.2020