HR-брендинг — это совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которая делает её привлекательным местом работы, превосходя своих конкурентов.
Компания Hired опубликовала результаты своего нового исследования «2020 Hired Employer Brand Health». В рамках исследования были опрошены более 4 000 технических специалистов, разработчиков программного обеспечения, продуктологов, дизайнеров и специалистов по данным, чтобы понять, в каких компаниях они хотели бы работать. Исследование показало, на что чаще всего обращают внимание кандидаты при поиске работы:
1. Репутация компании и корпоративная культура;
2. Льготы и компенсации для сотрудников;
3. Прозрачность и открытость компании.
Результаты опроса показали, что самым востребованным работодателем оказался стриминговый сервис Netflix, который обогнал таких гигантов как GitHub и Google.
HR-брендинг во время кризиса
Работа над HR-брендом в период кризиса не должна отодвигаться на второй план. Необходимо делать больший акцент на привлекательность бренда, поскольку то, как компания ведет себя в кризис, в последствии определит, как к ней будут относиться кандидаты после пандемии. HR-брендинг должен иметь высокий приоритет, а HR менеджерам стоит задействовать различные каналы. Вот несколько примеров как это сделать:
1. Вовлеченность и опыт
Большинство компаний склонны связывать HR-брендинг исключительно с набором новых сотрудников. Важно еще вовлечь кандидатов в культуру компании. В период пандемии и удаленной работы есть несколько ключевых точек соприкосновения, на которых компании необходимо сосредоточиться. Например – улучшить свой сайт и\или блог, продумать хорошее и детальное описание вакансий, а также привести в порядок существующие социальные сети.
2. Поддержка сотрудников
Согласно отчету Gartner, правильная реакция компании на пандемию COVID-19 является одним из определяющих факторов успешного HR-брендинга. А именно — как именно компания отреагировала на вызов пандемии, и какие действия приняла для поддержки своих сотрудников и их благополучия. Также информация, которой компании делятся со своими сотрудниками о пандемии, их собственных действиях и поддержке удаленной работы — все это часть бренда.
3. Лидеры мнений
Сегодня все коммуникации переместились в социальные сети, и сотрудники также свободно могут высказать свое мнение о компании. Сделать из них лидеров мнений, искренне верящих в культуру своей компании — верный шаг. Сотрудники должны знать о миссии компании и быть знакомы с контентом, которым они могут поделиться. Такие отзывы должны подчеркивать положительные аспекты компании и оставаться реалистичными.
Поддержка связи с этими сотрудниками, которые действительно могут воплотить в жизнь то, что отстаивает компания, особенно в настоящее время, является важным делом. Сохранять молчание на этом этапе, особенно когда мир потрясен социальной несправедливостью и вызывающей серьезную обеспокоенность пандемией, может быть не лучшим выходом. Сотрудники должны быть прекрасно осведомлены о том, как компания пытается преодолеть этот кризис. Сообщения об этих усилиях, которые предпринимает компания, имеет большое значение для HR-бренда.
880
Опубликовано: 24.09.2020