logo

Главная / Новости / Опыт Salesforce: как HR объединяет клиентов и сотрудников

Опыт Salesforce: как HR объединяет клиентов и сотрудников

Salesforce — это Американская крупная компания, занимающаяся разработкой в области облачных технологий с рыночной капитализацией в 143 миллиарда долларов. С 2012 года компания является мировым лидером рынка CRM-систем.

В то время как многие компании оставляют своих HR-ов в бэк-офисе, в Salesforce организованна HR-команда («Employee Success Team»), цель которой связать для непосредственного общения руководителей, партнеров и клиентов. Эта команда вовлекает сотрудников и рассказывает, как развивает инновации, культуру и успешно привлекает клиентов.

В Employee Success Team могут быть рекрутеры, менеджеры по развитию талантов и другие HR специалисты. Участвуя в такой команде, они получают возможность выйти за рамки своей роли, чтобы больше взаимодействовать с клиентами и сотрудниками.

Например, Ровина Д’Суза, менеджер по кадровой стратегии и аналитике в Salesforce, проводит регулярные встречи с клиентами в Лондонском Инновационном Центре Salesforce (SIC) — иммерсивной среде, где клиенты присоединяются к команде Salesforse, чтобы представить свое будущее и узнать, как Salesforce может помочь им управлять своей цифровой трансформацией. В общей сложности в прошлом году Employee Success Team провела встречи более чем с 700 клиентами по всему миру.

«Я фанат данных, и я даю клиентам возможность заглянуть за кулисы наших обширных баз данных и инструментов Salesforce, которые влияют на качество обслуживания сотрудников», — говорит Ровина. Другими словами, она показывает, как с помощью продуктов Salesforce компания достигает успеха.

В 2017 году Ровина переехала в Лондон после десяти лет обучения и работы в Соединенных Штатах Америки. Находясь в США, она работала в области финансовой оценки и стратегического консультирования, но хотела перейти в технологическую отрасль в роли внутреннего консультанта. И этот опыт многому научил ее в компании, помогая развить новые навыки и расширить круг общения.

«Участие в проектах SIC помогло мне лучше понять наши продукты, чего действительно хотят клиенты и как работают наши команды продаж», — говорит Ровина.

Опыт Salesforce является хорошим примером того, как HR может быть в роли связующего звена между клиентами и сотрудниками, понимать внешний рынок и потребности клиентов, создавать партнерства и находиться в центре изменений.

210

Опубликовано: 22.09.2020